Что такое ZBrushCore?


ZBrushCore именно то, что подразумевает его название: Наиболее существенные элементы программного обеспечения ZBrush. Программа включает в себя все что вам необходимо чтобы начать и оставить свой след в мире цифровой скульптуры и живописи. Все функции которые включает в себе данный продукт доступны для художников всех уровней опыта. С ZBrushCore вы можете лепить, рисовать и создавать почти все, что вы могли бы себе представить.

Created in ZBrushCore.

Генерация основной сетки

Особенность ZBrushCore ZBrush
Dynamesh
ZSpheres
Mannequin
Primitives
Mesh Extract

Скулптинг

Особенность ZBrushCore ZBrush
Max. number of polygons per mesh
20 Million
100 Million
Multi-Resolution Mesh Editing (Subdivion surface sculpting)
Insert Multi-Mesh
Number of Brushes
30
300+
Multiple-Mesh support (Subtools)
Surface Noise
Render Effect
Actual Geometry
Boolean-type operations with DynaMesh
3D Surface Effect ClayPolish
Reference Image support

Иллюстрация

Особенность ZBrushCore ZBrush
2D and 2.5D painting and drawing tools
Document resolution:
Screen size
Up to 8K

Текстурирование

Особенность ZBrushCore ZBrush
3D painting capabilities (PolyPaint)
Basic
Advanced
Texture Map support
Projection Painting (SpotLight)

Рендеринг

Особенность ZBrushCore ZBrush
ZBrush to KeyShot Bridge support
Basic BPR
Render passes
Material editing/import

Импорт/Экспорт

Особенность ZBrushCore ZBrush
Export OBJ, STL*, VRML* OBJ, STL, VRML, FBX
Import OBJ OBJ, STL, FBX
Bridge between major 3D applications (GoZ)
Export of ZBrush resources (brushes, strokes, materials, etc.)
One click optimization for 3D printing
Advanced export settings for 3D printing
Model hollowing for 3D printing
*В ZBrushCore ограничивается размер файла в формате STL и VRML до 200,000 полигонов. Перед импортом модели с большим количеством полигонов должны быть упрощены.

Общая информация

Особенность ZBrushCore ZBrush
Available on Windows and MacOS
64-bit architecture
Number of activated machines
2
2
CPU-based - no special graphics card needed
Graphics tablet support
Library of 3D startup models
Language localization**
** Английский, японский, немецкий, французский, испанский и упрощенный китайский - в следующих версиях ZBruhCore и ZBrush

Дополнительные функции

Особенность ZBrushCore ZBrush
ShadowBox
ZSketch
ZModeler
Advanced Brush/Stroke Customization
User-made Brushes* *В ZBrush можно использовать кисти созданные в ZBrushCore, но в ZBrushCore нельзя использовать кисти созданные в ZBrush
3D Layers
HD Geometry support
Fiber generation (Fibermesh)
Advanced copying and instancing tools (Array Mesh, NanoMesh, MicroMesh)
Automatic retopolgy
Masking capabilities
Basic
Advanced
Polygroup capabilities
Basic
Advanced
Crease
Edgeloop
Mesh projection
Advanced split/merge of models
UV Mapping
Ambient Occlusion
SubSurface Scattering
Environment Maps
LightCap
BPR Filters
Advanced 3D file export through plugins
Advanced mesh optimization (decimation)
Scripting / Plugins / Macros

3D начинается сегодня

Готовы начать свой путь?

Я готов!
Рекомендуемые характеристики
  • 64-разрядные ОС Windows Vista или новые версии.
  • 64-разрядные Mac OS 10.7 или новее.
  • CPU: i5/i7/Xeon технология или AMD эквивалент.
  • RAM: 8Гб для работы с многомиллионными полигональными сетками. Рекомендуется 16Гб+
  • HDD: 100ГБ свободного места на диске. Для ZBrushCore настоятельно рекомендуется как рабочий диск использовать SSD.
  • Планшет: Wacom или аналог.
  • Монитор: разрешение монитора 1920x1200 или выше (32-битный цвет)
  • Видеокарта: все типы
Минимальные системные требования
  • 64-разрядные ОС Windows Vista или новые версии.
  • 64-разрядные Mac OS 10.7 или новее
  • CPU: Core2 Duo или AMD эквивалент с технологии SSE2 или лучше.
  • RAM: 4Гб (настоятельно рекомендуется 6Гб+)
  • HDD: 8Гб свободного места на рабочем жестком диске.
  • Мышь или Wacom (или графический платншет аналог Wacom).
  • Монитор: разрешение монитора 1280x1024 (32-битный цвет).
  • Видеокарта: все типы